понедельник, 22 октября 2012 г.

Чехол на машинку и пенал для карандашей

вообщем свою "подружку" я давно хотела одеть во что-нибудь весёлое, да все руки не доходили. И тут нашлась ткань, прикупленная в икее аж ещё весной, но я её берегла для какого-нибудь особого случая...случай наступил)) Ткань потрясающего апельсинового цвета с птичками.

По швам пустила косую бейку из черного хлопка.
И пристрочила карман из этой же ткани для нужностей.



Ну и конечно же ещё птичку-нашивку.






Ткани еще оставалось много и решила я воплотить в жизнь МК Катаринки  Блог Рыжие рукоделки по производству детского пенала для ручек, карандашей и всяких детских необходимок для сада и школы.

Пенал я подарила себе))) Иногда делаю зарисовки задуманных эскизов, чтобы было представление эскиза на бумаге и в цвете.

Ааааа. Ну так вот и сам пенальчик:

С птичкой))

Птичка отлепляется от липучки и...


Вот и мои карандашики:


Вид сверху и сбоку:




Вот и всё на сегодня я пошла баиьки)) Всем спокойной ночи!

7 комментариев:

  1. Красиво и птички такие миленькие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Анечка, я тебе в своей темке чехла вопросик написала в продолжении этой темы. Если можешь посмотри, пожалуйста (смущаясь)

      Удалить
    2. Ответила! Приянтно что обращаешь внимания такие незаметные другим вещи!

      Удалить
  3. Забавно,ярко и не похоже на других!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший чехол вышел :) у моей новой подружки - пластиковый чехол, надо вот старую побаловать таким шитым, чтобы не обиделась.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...